Внутрикорпоративная коммуникация и ведение переговоров
График мероприятий на годБесплатно
Многочисленные исследования показывают, что успех человека, работающего в сфере постоянного общения на 80% зависит от его коммуникативной компетенции. Умение общаться с окружающими людьми может оказаться одной из причин успешного карьерного роста. Умение общаться с людьми в коллективе помогает в улаживание жестких споров, помогать оказывать влияние на мнение людей, получать результаты во время переговорах. Этим навыкам можно научиться.
Цели тренинга:
По окончании тренинга Вы сможете:
-
Сформулировать значимость эффективных коммуникаций в деловой сфере;
-
Развить умения эффективного приема и передачи информации.
-
Прояснить типичные ошибки бизнес - коммуникаций с коллегами и партнерами.
-
Научиться решать вопросы в бизнесе с коллегами и клиентами эффективно.
-
Улучшить отношения между сотрудниками отделов.
-
Легко налаживать контакты и поддерживать партнерские отношения;
-
Обходить возражения оппонента
-
Быстро переключаться с темы на тему, анализировать информацию и действовать согласно ситуации
-
Назвать причины возникновения барьеров в деловом общении и способы их преодолении;
-
Вести переговоры и управлять конфликтами;
-
Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
-
Определить, почему возникают конфликты, и как справляться с ними.
-
Определить свой тип личности, используя теорию межличностных отношений SDI
-
и выработать стратеги межличностных отношений.
Программа тренинга:
Модуль 1. Коммуникации как процесс
-
Понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
-
Типология бизнес-коммуникации
-
Каналы коммуникации
-
Правила и нормы коммуникации в компании;
-
Умение говорить и слушать
-
Правило KISS.
Модуль 2. Внутренние коммуникации
-
Продуктивность и эффективность коммуникации
-
Коммуникационные барьеры в межличностном общении
-
Смешанные сообщения. Межкультурные коммуникации
-
Нисходящие коммуникации
-
Восходящие коммуникации
-
Горизонтальные коммуникации
-
Коммуникационные барьеры организаций
-
Коммуникации и высокоэффективное рабочее место
-
Изменение технологий и техническое обеспечение коммуникативных процессов
-
Сложный социальный контекст. Открытые коммуникации
Модуль 3. Неэффективная внутрикорпоративная коммуникация-источник проблем.
-
Прямые потери из-за не эффективной коммуникации между людьми и отделами в компании – источник проблем.
-
Как эффективные коммуникации влияют на показатели всей компании.
-
Что такое коммуникативные компетенции и как их сформулировать
-
Барьеры общения. Способы их преодоления
-
Зачем стремиться к преодолению барьеров?
-
Типология личности в деловом общении (Теория SDI)
Модуль 4. Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
-
Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
-
Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
-
Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
-
Разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
-
Выстраивание отношений в стиле сотрудничества;
-
Работа в единой команде.
Модуль 5. Обратная связь в компании
-
Роль и значение обратной связи внутри компании;
-
«Окно Джохаре» Иерархия ценностей
-
Виды и типы обратной связи;
-
Организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
-
Правила эффективных принятий решений в группе;
-
Этап завершения переговоров: выбор решения и формулировка соглашений
Модуль 6. Противостояние манипуляциям в конфликтах и переговорах
-
Основные характеристики манипуляций в переговорах и конфликтах
-
Распознавание манипуляций в переговорах и конфликтах
-
Наиболее действенные приемы бизнес-манипуляций
-
Основные принципы контр-манипуляций.
Методы и формы работы в тренинге: Лекции, дискуссии, деловые игры, разбор реальных ситуаций из опыта участников, отработка отдельных навыков и умений, видеозапись и видеоанализ ситуаций.
Продолжительность тренинга: 16 часов
Для участия в семинаре просим заполнить форму заявки
Справки по тел.: 8-727-972-32-95, 8-708-972-32-95
E-mail: pob@nab.kz.
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте или зарегистрировать участие в мероприятии.