Управление временем
График мероприятий на годБесплатно
Цели тренинга
По окончании курса участники смогут:
-
Систематизировать и обогатить имеющийся опыт и знания по использованию времени
-
Выработать рекомендации по улучшению своего индивидуального стиля управления временем
-
Справляться с поглотителями времени
-
Выполнять работу в условиях различного восприятия времени;
-
Использовать «ТМ» технологии для оценки личной эффективности;
-
Перечислить преимущества различных систем управления временем Использовать в личной организации «общие принципы планирования»;
-
Ставить цели и приобрести эффективный рабочий навык, который позволит достигать поставленных целей;
-
Устанавливать приоритеты и выделять важные дела и срочные дела;
-
Выбрать для себя подходящее средство и методы управления временем и использовать новые технологии планирования;
-
Применять методы делегирования, как средства распределения рабочей нагрузки;
-
Применять методы распределения рабочей нагрузки на основе биоритмов и использовать технологии отдыха;
-
Организовать эффективно свою работу и рабочее место.
-
Уметь быстро восстанавливаться после перегрузок.
Содержание тренинга
Модуль I. Время и Вы.
-
Жизненный баланс
-
Что такое время и что это понятие значит лично для вас?
-
Неоднородность времени.
-
Как выполнять работу в условиях различного восприятия времени
-
Много ли у нас времени
-
Чем мы действительно управляем
Модуль II. Оценка личной эффективности.
-
Основные похитители времени
-
Поиск идей. Где найти время
-
«ТМ» технология - «Похитители времени». Тест.
Модуль III. Управление временем – личная организация
-
Разница между эффективностью и активностью.
-
Что такое личная организация?
-
Понятие, функции и техника личной организации.
Модуль IV. Методы составления планов
-
Правила управления временем
-
Постановка целей
-
Поиск и формулировка персональных целей
-
Главные цели тайм-менеджмента/самоменеджмента
-
Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели
-
Инструменты контроля правильности постановки целей
-
Постановка задач, как способ достижения целей.
-
Личная стратегия, миссия и должностные инструкции.
-
От долгосрочного планирования до планирования ежедневной нагрузки
Модуль V. Расстановка приоритетов
-
Инструменты установления приоритетности дел. (Принцип Эйзенхауэра).
-
Установление приоритетов при помощи анализа АБВ
-
Принятие оперативного решения по приоритетам в условиях лимита времени (техника С. Кови)
-
Анализ и ранжирование сегодняшних рабочих задач, и выделение приоритетных
-
Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
-
Делегирование как средство экономии времени
-
Потеря времени при деловых коммуникациях
-
Анализ особенностей процесса общения
-
Анализ доступных каналов коммуникаций
-
Причины трудностей в общении и непонимания друг друга
-
Что улучшает взаимопонимание
МодульVI. Как повысить продуктивность
-
Причины снижения нашей работоспособности и продуктивности
-
Что лежит в основе продуктивности, и как ее повысить
-
Метод «Швейцарский сыр»
-
Как начать действовать, и что такое «Волшебный пинок»
-
Инструмент «Принцип эссенциалиста»
Модуль VII. Планирование времени
-
Анализ горизонтов планирования
-
«Парковка» — метод фиксации повседневных дел
-
Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени
-
Гибкий тайм-менеджмент
-
Недельное планирование (7 шагов и еженедельная ревизия)
Модуль VIII.Бюджетирование времени
-
Как оценивать затраты времени на конкретные работы. Методика Любищева
-
Источники установления норм
-
База корпоративных нормативов времени по видам задач и операций
-
Метод аналогий
-
База личных нормативов
-
Хронометраж (фотография) рабочего дня
-
Метод «Помидоро»
Модуль IX. Различные методики и средства для планирования времени
-
Система управления временем Александра Любищева
-
Система управления временем Алана Лакейна
-
Типы планировщиков
Модуль X. Что такое стресс.
-
Нехватка времени – источник стресса.
-
Потеря времени – наличие стресса.
-
Что такое стресс и зачем он нужен человеку? Причины и симптомы стресса.
-
Три стадии стресса по Гансу Селье. Плюсы и минусы стресса. Стресс и дистресс. Как их отличить?
-
Как справляться со стрессом
Методика преподавания: Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (20/80).
Во время тренинге проводится:
-
интерактивная работа в группах,
-
практическая отработка навыков,
-
анализ практических случаев и примеров,
-
деловые и ситуационные игры,
-
заполнение тестов,
-
мозговой штурм,
-
выполнение заданий на отработку требуемых навыков.
Для участия в семинаре просим заполнить форму заявки
Справки по тел.: 8-727-972-32-95, 8-708-972-32-95
E-mail: pob@nab.kz.
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте или зарегистрировать участие в мероприятии.