КПН: Взаиморасчеты с Неблагонадежными Поставщиками. Отменить обжалуемое уведомление

Вид спора: налоговые споры

Категория налогоплательщика: юридическое лицо

Вид налога: КПН, НДС

Министерством финансов РК (далее – уполномоченный орган), получена жалоба Компании «А» на уведомление о результатах проверки территориального Департамента государственных доходов (далее – налоговый орган) о начислении корпоративного подоходного налога с юридических лиц (КПН) и налога на добавленную стоимость на произведенные товары, выполненные работы и оказанные услуги на территории Республики Казахстан (НДС)

Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена тематическая налоговая проверка Компании «А» по вопросу исполнения налогового обязательства по отдельным видам налогов и (или) других обязательных платежей в бюджет за период с 01.01.2018г. по 31.12.2020г., по результатам которой вынесено уведомление о начислении КПН в сумме 186 082,1 тыс.тенге, пени 46 315,5 тыс.тенге, НДС в сумме 128 695,8 тыс.тенге, пени 35 341,5 тыс.тенге и сумме уменьшенного убытка в размере 412 445,9 тыс.тенге.

Компания «А» не согласившись с выводами налогового органа, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение налогового органа и приводит следующие доводы.

Основанием для начисления обжалуемых сумм налогов и соответствующих сумм пени явилось нарушение пункта 3 статьи 242 и статьи 400 Налогового кодекса при отнесении на вычеты расходов за 2018-2020гг. на сумму 1 164 107,8 тыс.тенге и НДС в зачет за 3 квартал 2018г., 3, 4 кварталы 2019г. и 2-4 кварталы 2020г. на сумму 139 692,9 тыс.тенге по взаиморасчетам с Компанией «В», Компанией «С», Компанией «D», Компанией «E» и Компанией «F».

С данным выводом налогового органа Компания «А» не согласна из-за того, что по данным поставщикам отсутствуют вступившие в законную силу решения судов о признании таких сделок недействительными. Сделки с вышеперечисленными контрагентами являются действительными и законными. Действительность сделок также подтверждается первичными бухгалтерскими документами.

Проверив доводы Компании «А», исследовав представленные налоговым органом материалы, уполномоченный орган пришел к следующим выводам.

Уполномоченным органом в целях вынесения мотивированного решения по жалобе, в соответствии со статьей 186 Налогового кодекса назначена тематическая проверка Компании «А» по вопросу правильности исчисления КПН у источника выплаты за период с 01.01.2018г. по 31.12.2020г.

Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет) проведена тематическая проверка Компании «А», по результатам которой составлен акт тематической проверки (далее – акт тематической проверки).

Из акта тематической проверки следует.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 242 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с Налоговым кодексом.

Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. Данные расходы подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором они фактически были произведены, за исключением расходов будущих периодов, определяемых в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Расходы будущих периодов подлежат вычету в том налоговом периоде, к которому они относятся.

В соответствии с пунктом 1 статьи 400 Налогового кодекса если иное не предусмотрено главой 46 Налогового кодекса, при определении суммы налога, подлежащей взносу в бюджет, получатель товаров, работ, услуг, являющийся плательщиком НДС в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 367 Налогового кодекса, имеет право на зачет сумм НДС, подлежащих уплате за полученные товары, работы и услуги, включая основные средства, нематериальные и биологические активы, инвестиции в недвижимость, работы и услуги, если они используются или будут использоваться в целях облагаемого оборота, а также если выполняются условия, указанные в подпунктах 1) - 5) данного пункта.

 Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 190 Налогового кодекса налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

        Пунктом 6 статьи 190 Налогового кодекса определено, что учетная документация включает в себя: бухгалтерскую документацию, налоговые формы, налоговую учетную политику, иные документы, являющиеся основанием для определения объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления налогового обязательства.

       Согласно пункту 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее - Закон о бухгалтерском учете) бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях индивидуальных предпринимателей и организаций, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона о бухгалтерском учете бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.

        Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.

        Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания.

       При этом в соответствии со статьей 1 Закона о бухгалтерском учете первичные учетные документы - документальное свидетельство, как на бумажном, так и на электронном носителе факта совершения операции или события и права на ее совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет.

Регистры бухгалтерского учета - формы для обобщения, систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для ее отражения в системе бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

       Кроме того, согласно подпункту 6) статьи 7 Закона о бухгалтерском учете первичные документы, как на бумажных, так и на электронных носителях должны содержать обязательные реквизиты, где среди прочего предусмотрено указание наименования должностей, фамилии, инициала и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления.

Таким образом, расходы налогоплательщика подлежат отнесению на вычеты при условии, что расходы по товарам, работам, услугам должны быть направлены на получение дохода, а НДС подлежит отнесению в зачет при использованиях (будут использоваться) в целях облагаемого оборота. При этом ведение первичной учетной документации осуществляется в соответствии с требованиями Закона о бухгалтерском учете, в том числе по фиксированию факта совершения операции либо события.

В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Налогового кодекса встречная проверка эта проверка налоговым органом лиц, осуществляющих операции с налогоплательщиком (налоговым агентом), в отношении которого налоговым органом проводится комплексная или тематическая проверка, с целью получения дополнительной информации о таких операциях, подтверждения факта и содержания операции, по вопросам, возникающим в ходе проверки указанного налогоплательщика (налогового агента).

     1.Относительно Компании «В»

Управлением государственных доходов (далее - УГД) согласно запросу Комитета проведена встречная налоговая проверка Компании «В» по взаиморасчетам с Компанией «А» за период с 01.01.2018г. по 31.12.2020г.

По результатам встречной проверки взаиморасчеты между Компанией «В» и Компанией «А» подтверждены по 10 договорам на сумму 751 173,0 тыс.тенге, НДС в сумме 90 140,8 тыс.тенге, не подтверждены взаиморасчеты по 1 договору на сумму 16 849,3 тыс.тенге, НДС в сумме 2 021,9 тыс.тенге.

Из акта встречной проверки следует:

Вид деятельности Компании «В»: строительство дорог и автомагистралей, аренда грузовых автомобилей.

УГД подано исковое заявление в Специализированный межрайонный экономический суд (далее - СМЭС) о признании недействительными сделок, заключенных между Компанией «В» и Компанией «А».

Решением СМЭС исковые требования УГД к Компании «В» и Компании «А» о признании недействительными 11 договоров удовлетворены частично, признан недействительным договор оказания услуг от 25.05.2020г. на сумму 16 849,3 тыс.тенге, НДС в сумме 2 021,9 тыс.тенге.

УГД подано заявление в СМЭС о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся (новым) обстоятельствам.

Определением СМЭС в удовлетворении заявления о пересмотре решения суда по вновь открывшимся (новым) обстоятельствам отказано.

УГД подана частная жалоба в Апелляционную судебную коллегию по гражданским делам областного суда (далее - Судебная коллегия) на Определение СМЭС и Решение СМЭС.

Определением Судебной коллегии Определение СМЭС и Решение СМЭС оставлены без изменения.

Вместе с тем, по результатам встречной проверки подтверждены взаиморасчеты Компании «В» с Компанией «А» за проверяемый период на сумму 751 173,0 тыс.тенге, НДС в сумме 90 140,8 тыс.тенге.

Сведения, касающиеся решений судов, договоров, счетов-фактур, оплаты, задолженности по взаиморасчетам, актов сверок, первичных бухгалтерских документов и налоговой отчетности отражены в акте встречной проверки и акте тематической проверки.

Таким образом, по акту тематической проверки не подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «В» за 2018-2020гг. на сумму 751 173,0 тыс.тенге и НДС из зачета за 2 - 4 кварталы 2020г. на сумму 90 140,8 тыс.тенге, при этом подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «В» за 2020г. на сумму 16 849,3 тыс.тенге и НДС из зачета за 2 квартал 2020г. в сумме 2 021,9 тыс.тенге.  

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «В» за 2018-2020гг. на сумму 751 173,0 тыс.тенге и НДС из зачета за 2 - 4 кварталы 2020г. на сумму 90 140,8 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является необоснованным, при этом исключение из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «В» за 2020г. на сумму 16 849,3 тыс.тенге и НДС из зачета за 2 квартал 2020г. в сумме 2 021,9 тыс.тенге является обоснованным.
     
     2.Относительно Компании «С»

Компания «С» реализовала в адрес Компании «А» в 2018г.  строительные материалы (песок, бетон, битум, щебень), а также услуги по аренде спецтехники (трактор, погрузчик, экскаватор, дорожный каток, самосвал, бульдозер) на сумму 301 150,9 тыс.тенге, НДС в сумме 36 138,1 тыс.тенге. Оплата произведена за наличный расчет.

УГД согласно запросу Комитета проведена встречная налоговая проверка Компании «С» по взаиморасчетам с Компанией «А» за период с 01.01.2018г. по 31.12.2020г.

По результатам встречной проверки не подтверждены взаиморасчеты между Компанией «С» и Компанией «А» на сумму 301 150,9 тыс.тенге, НДС 36 138,1 тыс.тенге.

Из акта встречной проверки следует:

Вид деятельности Компании «С»: оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации.

Компания «С» снята с учета по НДС с 02.08.2021г. по причине отсутствия по юридическому адресу.

В ходе встречной проверки проведен акт налогового обследования, по результатам которого установлено отсутствие Компании «С» по юридическому адресу.

В этой связи в Департамент экономических расследований (далее - ДЭР) направлено письмо для обеспечения явки руководителя Компании «С».

 ДЭР обеспечена явка и вручение предписания руководителю Компании «С».

Руководителем Компании «С» предоставлено пояснение.

В пояснении указано, что к Компании «С» отношение не имею. Данная компания зарегистрирована на меня фиктивно. Какие-либо документы и печати у меня не имеются. Все работы проведены без моего участия. Взаиморасчеты между Компанией «С» и Компанией «А» за период с 01.08.2018г. по 31.12.2020г. не производились, так как официально директором не являюсь.

В ходе встречной проверки в Агентство Республики Казахстан по финансовому мониторингу (далее - АФМ) направлен запрос о наличии возбужденных уголовных дел в отношении руководителя Компании «С» и предоставлении имеющихся материалов.

ДЭР предоставлен протокол допроса свидетеля руководителя Компании «С» по уголовному делу.

Из протокола допроса следует: «Я являюсь продавцом бутика в Торговом Доме. По просьбе гражданки Н. оформила на себя Компанию «С», каких-либо договоров, бухгалтерских документов я не подписывала и в уполномоченные органы я не обращалась от своего имени и от имени Компании «С». По просьбе гражданки Н. я передала ей свой ЭЦП ключ в октябре 2020 года».

Таким образом, по акту тематической проверки подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «С» за 2018 и 2020гг. на сумму 301 150,9 тыс.тенге и НДС из зачета за 3 квартал 2018г. и 4 квартал 2020г. на сумму 36 138,1 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «С» за 2018 и 2020гг. на сумму 301 150,9 тыс.тенге и НДС из зачета за 3 квартал 2018г. и 4 квартал 2020г. на сумму 36 138,1 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является обоснованным.

     3.Относительно Компании «D»

Компания «D» оказала Компании «А» во 2 квартале 2019г.  услуги спецтехники на сумму 44 642,8 тыс.тенге, НДС в сумме 5 357,1 тыс.тенге.

Вид деятельности Компании «D»: оптовая торговля сантехническим оборудованием.

На регистрационном учете по НДС состояла с 31.01.2018г., снята с 03.04.2018г. Повторная постановка на учет по НДС 23.07.2018г., снята с 24.09.2018г.  Повторная постановка 06.11.2018г., снята с 24.04.2019г. Повторная постановка 16.05.2019г., снята с 27.01.2020г.  Причина снятий с учета по НДС отсутствие по месту нахождения налогоплательщика.

УГД согласно запросу Комитета назначена встречная налоговая проверка Компании «D» по взаиморасчетам с Компанией «А» за период с 01.01.2018г. по 31.12.2020г.

В рамках вручения предписания проведено налоговое обследование, согласно которому Компания «D» отсутствует по месту нахождения.

В связи с этим в ДЭР направлен запрос о приводе директора Компании «D» для вручения предписания на проведение встречной проверки.

Согласно ответу ДЭР директор Компании «D» по адресу прописки отсутствует, на телефонные звонки не отвечает, обеспечить явку не представляется возможным.

Вместе с тем, директор Компании «D» представил в УГД заявление о том, что не имеет возможности предоставить документы на проведение встречной проверки в связи с лечением.

Также, директор Компании «D» направил в УГД объяснительную, согласно которой накладные, документы и печать передал учредителю Компании «D».

Декларация по КПН (ф.100.00) за 2020 год Компанией «D» представлена с нулевыми показателями.

Декларация по ИПН и социальному налогу (ф.200.00):

- за 1 квартал 2019 года представлена с нулевыми показателями;

- за 2 квартал 2019 года (май, июнь) работники не указаны, указан фонд оплаты труда в размере 100,0 тыс.тенге;

- за 3, 4 кварталы 2019 года представлены с нулевыми показателями.

Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (ф.700.00) за 2019 год не представлена, декларации по плате за эмиссии в окружающею среду (ф.870.00) за 2019 год не представлены.

Таким образом, у Компании «D» не имеется транспортных средств для оказания услуг спецтехники в адрес Компании «А».

При этом следует отметить, что по данным ИС ЭСФ услуги спецтехники в адрес Компании «D» оказаны Компанией «G» в марте месяце 2019г. на сумму 47 625,3 тыс.тенге, НДС в сумме 5 715,0 тыс.тенге.

Компания «G» состояла на регистрационном учете по НДС с 21.04.2018г., снята с учета 16.11.2019г. по причине непредставления налоговой отчетности.

По данным ИС СОНО Компанией «G» декларация по КПН (ф.100.00) за 2019 год не представлена, декларации по ИПН и социальному налогу (ф.200.00) за 2019 год не представлены, декларации по НДС (ф.300.00) за 2019 год не представлены, декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (ф.700.00) за 2019 год не представлена, декларации по эмиссии в окружающею среду (ф.870.00) за 2019 год не представлены.

Таким образом, у Компании «G» не имеется трудовых и материальных ресурсов для оказания услуг спецтехники в адрес Компании «D».

В связи с вышеизложенным не подтверждено фактическое приобретение Компанией «D» услуг, реализованных в дальнейшем в адрес Компании «А» на сумму 44 642,8 тыс.тенге, НДС в сумме 5 357,1 тыс.тенге.

Таким образом, по акту тематической проверки подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «D» за 2019г. на сумму 44 642,8 тыс.тенге и НДС из зачета за 2 квартал 2019г. на сумму 5 357,1 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «D» за 2019г. на сумму 44 642,8 тыс.тенге и НДС из зачета за 2 квартал 2019г. на сумму 5 357,1 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является обоснованным.
     
     4.Относительно Компании «Е»

Компания «Е» реализовала в адрес Компании «А» ТМЦ (битум жидкий вязкий, минеральный порошок, печное топливо, стабилизатор грунта, асфальтобетонная смесь горячая мелкозернистая) в 4 квартале 2019г. на сумму 23 729,2 тыс.тенге, НДС в сумме 2 847,5 тыс.тенге.

 УГД согласно запросу Комитета проведено налоговое обследование, согласно которому Компания «Е» отсутствует по месту нахождения.

В связи с этим в ДЭР направлен запрос о приводе директора Компания «Е».

Согласно ответу ДЭР обеспечить явку руководителя Компания «Е» не представляется возможным, так как последний отсутствует по месту нахождения.

УГД направлен запрос в ФНАО «Правительство для граждан» о перечислении пенсионных взносов за период с 01.01.2019г. по 31.07.2023г. на имя директора Компания «Е».

Согласно ответу ФНАО «Правительство для граждан» на имя директора Компания «Е» взносы в пенсионный фонд поступали за апрель, май месяцы 2020 года от своего имени, от Компании «Е» пенсионные взносы не перечислялись.

По данным ИНИС вид деятельности Компании «Е»: строительство жилых зданий и строительство нежилых зданий, за исключением стационарных торговых объектов категорий 1, 2.

Плательщик НДС с 28.10.2019г., снята 06.03.2020г. по причине отсутствия по месту нахождения.

Согласно данным ИС СОНО декларация по КПН (ф.100.00) за 2019 год не представлена, декларация по ИПН и социальному налогу за 4 квартал 2019 года не представлена, за 3 квартал представлена с нулевыми показателями, декларация по НДС (ф.300.00) за 4 квартал 2019 года не представлена, декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (ф.700.00) за 2019 год не представлена, декларации по эмиссии в окружающею среду (ф.870.00) за 3 - 4 кварталы 2019 года не представлены.

По данным ИС ЭСФ установлено, что вышеуказанные товары Компанией «Е» приобретены у Компании «Н» на сумму 1 374 539,8 тыс.тенге, НДС в сумме 164 944,8 тыс.тенге.

По данным ИНИС Компания «Н» являлась плательщиком НДС с 21.04.2018г., снята с учета 16.11.2019г. по причине непредставления налоговой отчетности.

Согласно данным ИС СОНО Компанией «Н» декларация по КПН (ф.100.00) за 2019 год не представлена, декларация по ИПН и социальному налогу (ф.200.00) за 3 квартал представлена с нулевым показателем, за 4 квартал не представлена, декларация по НДС (ф.300.00) за 3 квартал 2019 года представлена с нулевыми показателями, декларация по НДС (ф.300.00) за 4 квартал 2019 года отозвана 02.01.2020г., декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (ф.700.00) за 2019 год не представлена.

Компанией «Е» также приобретены товары у Компании «К» на сумму 22 539,2 тыс.тенге, НДС в сумме 2 704,7 тыс.тенге.

Согласно данным ИНИС Компания «К» являлась плательщиком НДС с 20.05.2019г., снято с учета 20.05.2019г. по причине признания регистрации недействительной.

В связи с вышеизложенным не подтверждено фактическое приобретение Компанией «Е» товаров, реализованных в адрес Компании «А» на сумму 23 729,2 тыс.тенге, НДС в сумме 2 847,5 тыс.тенге.

Таким образом, по акту тематической проверки подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «Е» за 2019г. на сумму 23 729,2 тыс.тенге и НДС из зачета за 4 квартал 2019г. на сумму 2 847,5 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «Е» за 2019г. на сумму 23 729,2 тыс.тенге и НДС из зачета за 4 квартал 2019г. на сумму 2 847,5 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является обоснованным.

     4.Относительно Компании «F»      

Компания «F» реализовала в 3 квартале 2019г. в адрес Компании «А» ТМЦ (асфальтобетонная смесь горячая, асфальт мелкозернистый тип Б марки 2, холодный) на сумму 26 562,5 тыс.тенге, НДС в сумме 3 187,5 тыс.тенге. 

УГД согласно запросу Комитета проведена встречная налоговая проверка Компании «F» по взаиморасчетам с Компанией «А» за период с 01.01.2018г. по 31.12.2020г.

По результатам встречной проверки не подтверждены взаиморасчеты между Компанией «F» и Компанией «А» на сумму 26 562,5 тыс.тенге, НДС в сумме 3 187,5 тыс.тенге.

Из акта встречной проверки следует:

Вид деятельности Компании «F»: оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации.

Плательщик НДС с 28.03.2019г., снято с учета с 28.07.2020г. по причине отсутствия по месту нахождения.

Согласно данным ИС СОНО Компанией «F» декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (ф.700.00) за 2019 год не представлена, декларации по плате за эмиссии в окружающею среду (Ф.870.00) не представлены, декларация по КПН (ф.100.00) за 2019 год не предоставлена, декларации по ИПН и социальному налогу (ф.200.00) за 1, 2, 4 кварталы 2019 года не представлены, декларация по НДС (ф.300.00) за 1 квартал 2019 года представлена с нулевыми показателями.

Также в ходе встречной проверки руководителем Компании «F» предоставлено пояснение из которого следует, что руководителем Компании «F» является с 19.11.2019г., взаиморасчеты между Компанией «F» и Компанией «А» производились в июле, августе и сентябре 2019 года. Все взаиморасчеты произведены без его участия. Товары (асфальтобетонная смесь, асфальт) у кого и откуда приобретены не могу сказать, так как бухгалтерские документы не имеются.

Таким образом, по акту тематической проверки подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «F» за 2019г. на сумму 26 562,5 тыс.тенге и НДС из зачета за 3 квартал 2019г. на сумму 3 187,5 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «F» за 2019г. на сумму 26 562,5 тыс.тенге и НДС из зачета за 3 квартал 2019г. на сумму 3 187,5 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является обоснованным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 182 и пунктом 5 статьи 186 Налогового кодекса по окончании рассмотрения жалобы уполномоченный орган выносит мотивированное решение с учетом решения Апелляционной комиссии и результатов тематической проверки.

По результатам заседания Апелляционной комиссии принято решение – отменить обжалуемое уведомление в части начисления КПН и НДС по взаиморасчетам с Компанией «В», за исключением взаиморасчетов по договору оказания услуг от 25.05.2020г., а в остальной части оставить без изменения.




  • 709
  • 0
  • 25 января 2024

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.