Внутрикорпоративная коммуникация и ведение переговоров

График мероприятий на год
31 октября 2024, 10:00

Бесплатно


Многочисленные исследования показывают, что успех человека, работающего в сфере постоянного общения  на 80%  зависит от его коммуникативной компетенции. Умение общаться с окружающими людьми может оказаться одной из причин успешного карьерного роста. Умение общаться с людьми в коллективе помогает в улаживание жестких споров, помогать оказывать влияние на мнение людей, получать результаты во время переговорах. Этим навыкам можно научиться.


Цели тренинга:

По окончании тренинга Вы сможете:

  • Сформулировать значимость эффективных  коммуникаций в деловой сфере;

  • Развить умения эффективного приема и передачи информации. 

  • Прояснить типичные ошибки бизнес - коммуникаций с коллегами и  партнерами.

  • Научиться решать вопросы в бизнесе с коллегами и клиентами эффективно.

  • Улучшить отношения между сотрудниками отделов.

  • Легко налаживать контакты и поддерживать партнерские отношения;

  • Обходить возражения оппонента

  • Быстро переключаться с темы на тему, анализировать информацию и действовать согласно ситуации

  • Назвать причины возникновения барьеров в деловом общении и способы их преодолении;

  • Вести переговоры и управлять конфликтами;

  • Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

  • Определить, почему возникают конфликты, и как справляться с ними.

  •  Определить свой тип личности, используя теорию межличностных отношений SDI 

  • и выработать стратеги межличностных отношений.


Программа тренинга:

Модуль 1. Коммуникации как процесс

  • Понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;

  • Типология бизнес-коммуникации

  • Каналы коммуникации

  • Правила и нормы коммуникации в компании;

  • Умение говорить и слушать

  • Правило KISS.

Модуль 2. Внутренние коммуникации

  • Продуктивность и эффективность коммуникации

  • Коммуникационные барьеры в межличностном общении

  • Смешанные сообщения. Межкультурные коммуникации

  • Нисходящие коммуникации

  • Восходящие коммуникации

  • Горизонтальные коммуникации

  • Коммуникационные барьеры организаций

  • Коммуникации и высокоэффективное рабочее место

  • Изменение технологий и техническое обеспечение коммуникативных процессов

  • Сложный социальный контекст. Открытые коммуникации

Модуль 3. Неэффективная внутрикорпоративная коммуникация-источник проблем.

  • Прямые потери из-за не эффективной коммуникации между людьми и отделами в компании – источник проблем.

  • Как эффективные коммуникации влияют на показатели всей компании.

  • Что такое коммуникативные компетенции и как их сформулировать

  • Барьеры общения. Способы их преодоления

  • Зачем стремиться к преодолению барьеров? 

  • Типология личности в деловом общении (Теория SDI)

Модуль 4. Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;

  • Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;

  • Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;

  • Разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";

  • Выстраивание отношений в стиле сотрудничества; 

  • Работа в единой команде.

Модуль 5. Обратная связь в компании

  • Роль и значение обратной связи внутри компании;

  • «Окно Джохаре» Иерархия ценностей

  • Виды и типы обратной связи;

  • Организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;

  • Правила эффективных принятий решений в группе;

  • Этап завершения переговоров: выбор решения и формулировка соглашений

Модуль 6. Противостояние манипуляциям в конфликтах и переговорах

  • Основные характеристики манипуляций в переговорах и конфликтах

  • Распознавание манипуляций в переговорах и конфликтах

  • Наиболее действенные приемы бизнес-манипуляций

  • Основные принципы контр-манипуляций.


Методы и формы работы в тренинге: Лекции, дискуссии, деловые игры, разбор реальных ситуаций из опыта участников, отработка отдельных навыков и умений, видеозапись и видеоанализ ситуаций.

Продолжительность тренинга: 16 часов





Для участия в семинаре просим заполнить форму заявки

Справки по тел.: 8-727-339-34-20, 8-727-339-34-22,

E-mail: pob@nab.kz.

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте или зарегистрировать участие в мероприятии.