О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

Дата создания: 20/05/2024 
Публичное обсуждение до: 03/06/2024



Приказ Министра финансов Республики Казахстан «О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан»




О внесении изменений в некоторые приказы

Министра финансов Республики Казахстан

 


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.

2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

     Утвержден приказом     

 

 

Перечень некоторых приказов Министра финансов

Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

 

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12671) следующие изменения:

в Правилах использования веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени автоматизированной интегрированной информационной системы «Электронные государственные закупки» (далее – Система) (по местному времени города Астаны).»;

в Правилах работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:

1) пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты, указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Астаны обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов.

В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;

2) специалист оператора в случае обнаружения изменения в работе или в конфигурации Системы, не соответствующие стандартному функционированию, фиксирует дату и время возникновения технического сбоя в Журнале учета обращений пользователей о возникших технических сбоях

веб-портала (далее – Журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

Контакт-центр обеспечивает взаимодействие с пользователями Системы в зависимости от способа обращения (посредством телефона, электронной почты, официальных писем, интернет-форума):

в рабочие дни – с 9.00 часов до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, по времени города Астаны.

Оператор увеличивает время работы Контакт-центра, в том числе осуществляет переход на круглосуточную поддержку, по согласованию с уполномоченным органом.

4. Оператор Контакт-центра регистрирует обращения пользователей и специалистов оператора в Журнале учета в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления в рабочее время по времени города Астаны.

В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте во время обеденного перерыва по времени города Астаны, то оператор регистрирует сообщение в течение 30 (тридцати) минут после обеденного перерыва.

В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте вне рабочего времени по времени города Астаны, то оператор регистрирует сообщение на следующий рабочий день.

Журнал учета ведется операторами Контакт-центра в электронном виде в информационной системе оператора по учету обращений пользователей.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. При наличии информации о техническом сбое, оператор в течение 2 (двух) часов с момента поступления информации в рабочее время по времени города Астаны проводит анализ полученной информации или представленных материалов (экранных снимков и иных представленных электронных документов), в целях подтверждения или опровержения наличия факта технического сбоя Системы.».

2. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12618) следующее изменение:

в Правилах , утвержденных указанным приказом:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Сведения о заказчике, включенные в реестр заказчиков, хранятся в электронном виде в порядке, установленном приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 августа 2023 года № 236 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33339) (далее – Правила электронного документооборота).».

3. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2021 года № 1216 «Об утверждении Правил работы веб-порталов закупок отдельных субъектов квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, в том числе в случае возникновения технических сбоев в работе веб-порталов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25414) следующие изменения:

в Правилах работы веб-порталов закупок отдельных субъектов квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, в том числе в случае возникновения технических сбоев в работе веб-порталов, утвержденных указанным приказом:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по местному времени города Астаны.»;

пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:

«28. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:

1) пользователь веб-портала ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты, указанной на

веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Астаны обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих материалов, в том числе экранных снимков.

В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь веб-портала ставит в известность Контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;

2) специалист Оператора в случае обнаружения изменения в работе или в конфигурации Системы, не соответствующего стандартному функционированию, фиксирует дату и время возникновения технического сбоя в Журнале учета обращений пользователей о возникших технических сбоях

веб-портала закупок (далее – Журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

Контакт-центр обеспечивает взаимодействие с пользователями Системы в зависимости от способа обращения (посредством телефона, электронной почты, официальных писем, интернет-форума):

в рабочие дни – с 9.00 часов до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, по времени города Астаны.

Оператор увеличивает время работы Контакт-центра, в том числе осуществляет переход на круглосуточную поддержку, по согласованию с уполномоченным органом.

29. Оператор Контакт-центра регистрирует обращения пользователей и специалистов Оператора в Журнале учета в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления в рабочее время по времени города Астаны.

В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте во время обеденного перерыва по времени города Астаны, то Оператор регистрирует обращение в течение 30 (тридцати) минут после обеденного перерыва.

В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте внерабочее время по времени города Астаны, то Оператор регистрирует обращение на следующий рабочий день.

Журнал учета ведется Операторами Контакт-центра в электронном виде в информационной системе Оператора по учету обращений пользователей.»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. При наличии информации о техническом сбое, Оператор в течение 2 (двух) часов с момента поступления информации в рабочее время по времени города Астаны проводит анализ полученной информации или представленных материалов (экранных снимков и иных представленных материалов), в целях подтверждения или опровержения наличия факта технического сбоя Системы.».

 



  • 476
  • 0
  • 21 мая 2024

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.