Стандарт государственной услуги «Прием налоговой отчетности»

Стандарт государственной услуги «Прием налоговой отчетности» 

 Государственная услуга "Прием налоговой отчетности" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).

 Прием налоговой отчетности и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) услугодателем через центры приема и обработки информации или веб-приложение "Кабинет налогоплательщика" (далее - Кабинет налогоплательщика), или информационную систему "Сервисы обработки налоговой отчетности" (далее - СОНО);

2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (далее – Государственная корпорация);

3) посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz в Кабинете налогоплательщика (далее - портал).

 Сроки оказания государственной услуги:

1) прием налоговой отчетности, представленной услугодателю на бумажном носителе в явочном порядке – в течение 10 минут с момента ее подачи;

прием налоговой отчетности, представленной через Государственную корпорацию на бумажном носителе в явочном порядке – в течение 10 минут с момента ее подачи;

прием налоговой отчетности в электронном виде – не позднее двух рабочих дней с момента ее принятия системой приема налоговой отчетности услугодателя;

 Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

 Результатом оказания государственной услуги является:

1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности;

2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или в Государственной корпорации о приеме налоговой отчетности;

3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде;

4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде;

5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе;

6) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) в случаях и по основаниям, если:

налоговая отчетность не соответствует установленным уполномоченным органом формам налоговой отчетности, или в налоговой отчетности

1) не указан код органа государственных доходов, или

2) не указан или неверно указан идентификационный номер, или

3) не указан налоговый период, или

4) не указан вид налоговой отчетности, или

5) налоговая отчетность, составленная на бумажном носителе, не подписана налогоплательщиком (налоговым агентом) либо его представителем, а также не заверена печатью налогоплательщика (налогового агента) либо его представителя, имеющих в установленных законодательством Республики Казахстан случаях печать со своим наименованием, или

6) нарушены требования форматно-логического контроля в структуре электронного формата формы налоговой отчетности;

7) налоговая отчетность, срок представления которой продлен, представлена не в электронном виде;

8) услугополучателем (плательщиком налога на добавленную стоимость) нарушены требования относительно представления одновременно с декларацией по налогу на добавленную стоимость реестров счетов-фактур по приобретенным и реализованным в течение налогового периода товарам, работам, услугам.

 При этом услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на портале, Кабинета налогоплательщика, СОНО, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  • 1698
  • 0
  • 4 сентября 2017

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.