Подать заявку на присвоение квалификации государственного аудитора теперь можно онлайн на портале eGov.kz

Теперь специалисты в области аудита могут подать заявку на получение сертификата государственного аудитора онлайн через портал eGov.kz. Новый сервис доступен для физических лиц и значительно упрощает процесс сертификации, позволяя подать все необходимые документы онлайн и отслеживать статус заявки в Личном кабинете в режиме реального времени.

Сертификат государственного аудитора – это документ, подтверждающий квалификацию специалиста в области аудита, который имеет право проводить проверку финансовой отчетности государственных и частных организаций в Республике Казахстан. Документ выдается Национальной комиссией, имеет специальную степень защиты и подтверждает присвоение кандидату квалификации государственного аудитора соответствующего уровня.

Для оформления сертификата государственного аудитора необходимо подать документы и заявку на портале eGov.kz, пройти собеседование и подтвердить свою квалификацию.

Все этапы подачи заявки, проверки документов и получения сертификата можно отслеживать онлайн через Личный кабинет на eGov.kz. Процесс проверки займет около 6 месяцев, после чего заявитель получит уведомление о допуске к собеседованию или мотивированный отказ.

Чтобы воспользоваться услугой, пользователю необходимо:

  • Авторизироваться на портале eGov.kz и перейти в раздел «Бизнесу» → «Лицензирование и аккредитация» → «Аккредитация и сертификация»;
  • Выбрать услугу «Выдача сертификата государственного аудитора» и нажать «Заказать услугу онлайн»;
  • Указать контактный номер и электронный адрес заявителя;
  • Выбрать квалификацию сертификата и отметить, является ли пользователь выпускником зарубежного учебного заведения;
  • Прикрепить электронную копию документа об образовании с приложением;
  • Прикрепить копию документа, подтверждающего изменения личных данных (при наличии);
  • Приложить копию трудовой книжки и нажать «Отправить запрос»;
  • Подписать услугу одним из доступных методов подписания.

Результат услуги будет доступен в Личном кабинете пользователя в разделе «История получения услуг».

За 10 рабочих дней до собеседования на сайте Высшей аудиторской палаты РК будет опубликован список допущенных кандидатов с указанием времени и места проведения собеседования. Также пользователи получат SMS-уведомление.

После успешного прохождения собеседования в Личном кабинете кандидаты получат уведомление о присвоении квалификации государственного аудитора, а сертификат будет доступен в электронном виде в формате QR-кода.

Новый сервис был реализован при сотрудничестве Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан.

Источник: https://www.nitec.kz
  • 107670
  • 0
  • 5 марта 2025

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.