Новые обязательства для сферы общественного питания и торговли

Департамент государственных доходов по городу Алматы сообщает, что 1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится понятие «паспорта налогоплательщика». Это - информационная карта субъекта предпринимательства, не являющейся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом государственных доходов.

Паспорт налогоплательщика размещается налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания и торговли, в местах непосредственного нахождения контрольно-кассовых машин и общедоступных для информирования населения.

Какие сведения должен содержать паспорт:

ü  ИИН/БИН;

ü  Наименование налогоплательщика;

ü  ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического   лица;

ü  статус налогоплательщика;

ü  дату постановки на регистрационный учет;

ü  регистрационный номер ККМ;

ü  наличие лицензий на алкогольную продукцию.

        Данное понятие вводится в целях предоставления открытого доступа к данным налогоплательщика, сформированным налоговыми органами, об исполнении им налоговых обязательств и с целью информирования населения (покупателей, пользователей услуг), контрагентов и т.д.

При этом, паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом 1 раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем.    

Подробнее о налогах и многом другом Вы можете узнать по номеру 1414 или @mkdalmaty_dgdalmaty.  

  • 9613
  • 0
  • 1 марта 2022

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.