Для обратной связи с органами государственных доходов необходимо представить свои контактные данные

  Департамент государственных доходов доводит информацию о том, что  с 2017 года  у налогоплательщиков  появилось право  представить  в налоговый орган  сведения о своих номерах телефонов и адресах электронной почты.

       Для чего это нужно – для  осуществления обратной связи с органами государственных доходов, чтобы   информировать  о наличии налоговых обязательств по налогу на транспортные средства, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (п.2-1 ст.13 НК).

       Данное нововведение позволит налоговым органам своевременно   доводить необходимую информацию о тех или иных изменениях по налогам, о налоговой задолженности во избежание административной ответственности налогоплательщиками.

   Также это поможет актуализировать сведения в информационных системах, что благоприятно обеим  сторонам взаимоотношении.

    Как это сделать? Для этого необходимо заполнить налоговое заявление о постановке на регистрационный  учет (приложение №8), проставить галочку изменение рег. данных  и в разделе «Информация о физическом лице» указать номер телефона и адрес электронной почты.  Отправить заявление в орган государственных доходов  по месту нахождения  объектов (т.е. транспорта, земли, имущества.)


Гл. специалист УРР ДГД по СКО
                                                Кабдушева Жаныл

 

  • 1405
  • 0
  • 28 ноября 2017

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.