Когда ИИН отсутствует в базе ИС ЭСФ
Вопрос
При реализации товаров, работ, услуг все ЭСФ автоматически импортируются с банковской программы в ИС ЭСФ, в случае отсутствия ИИН/БИН в справочнике ИС ЭСФ электронная счет-фактура попадает там же в ИС ЭСФ в папку ошибочные.
По сложившейся ситуации мы направляем обращения на техподдержку ЭСФ. Наше обращение регистрируется и в течение нескольких дней (бывает на следующий день) направляется ответ на наш запрос. По клиентам которые так и не появились в справочнике ИС ЭСФ, техподдержка предлагает (самим клиентам) обратиться в ДГД по месту регистрации, где они должны предоставить, официальные документы для внесения изменений.
Поиск клиентов (физ.лиц, юр.лиц), а если это не постоянные клиенты Банка, занимает продолжительное время, и тем более направить этих клиентов в ДГД для корректировки своих данных не представляется возможным. В процессе поиска клиентов Банка, сроки по выписки ЭСФ проходят (больше чем 15 календарных дней), и это не по причине Банка, но при этом на Банк будут наложены штрафы, в начале предупреждение, а после и сам штраф, а он не маленький.
На основании изложенного, просим Вас дать разъяснения как Банку быть в данной ситуации?
- 8941
- 0
- 5 ноября 2018
Ответы на вопрос (1)
Данный вопрос не касается ИС ЭСФ. Вопрос необходимо рассматривать на уровне поступления онлайн сведений по физическим лицам в ИС КГД.
На семинаре методологи посоветовали в случае отсутствия в справочнике данных по ФЛ, ставить категорию Нерезидент, тем самым не указывать ИИН и данные по Физ лицу.
Для решения вопроса необходимо обращаться в КГД, с предоставлением точечных данных по ИИН/БИН, по которым нужно будет понять кто и где некорректно или несвоевременно передает данные.
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.