Какую ответственность несет ОФД Казахтелеком выбранный для этого государством за не признанные им официально сбои в работе своего сервиса, который для нас не бесплатный.
Вопрос
ККМ с ФПД Меркурий 115,
ОФД Казахтелеком – предоплата за услуги оператора на 12 мес вперед.
В день 26/04/2019 ККМ перешел на работу в автономном режиме. Пробили выручку, Z отчет сняли – тоже в автономном режиме, при проверке личного кабинета на сайте ОФД выяснилось, что сумма в личный кабинет не попала.
Обращались:
В ЦТО – возили туда ККМ с ФПД, ответили что ККМ исправный, сервис Казахтелекома временно не работает.
В Казахтелеком – направили запрос с описанием ситуации письменно в службу поддержки, поддержка запросила ID ККМ – ID отправили, ответ не получили.
В территориальный УГД – там ответили, что сервис Казахтелекома не работает, ожидайте когда ОФД восстановит работу.
На сегодня ККМ так и работает в автономном режиме, данных по чекам с 26/04/2019 в личном кабинете нет.
ОФД сбои в работе сервиса на эту дату не признал.
Вопросы - Правильно ли будет снять ККМ с учета и поставить его на учет повторно? Какую причину будет правильным указать для снятия с учета?
По описанной ситуации будут ли к налогоплательщику применены административные взыскания?
Какую ответственность несет ОФД Казахтелеком выбранный для этого государством за не признанные им официально сбои в работе своего сервиса, который для нас не бесплатный?
- 8893
- 0
- 24 июня 2019
Ответы на вопрос (1)
По данным техническим проблемам ОФД проводится работа для их решения. При этом Вы имеете право снять...
Для получения доступа к полным ответам Вы можете оформить подписку на доступ к ресурсам портала.
Оформить подписку на доступ к сайту
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.