Какую ответственность несет ОФД Казахтелеком выбранный для этого государством за не признанные им официально сбои в работе своего сервиса, который для нас не бесплатный.

Вопрос

ККМ с ФПД Меркурий 115,

ОФД Казахтелеком – предоплата за услуги оператора на 12 мес вперед.

 

В день 26/04/2019  ККМ перешел на работу в автономном режиме. Пробили выручку, Z отчет сняли – тоже в автономном режиме, при проверке личного кабинета на сайте ОФД  выяснилось, что сумма  в личный кабинет не попала.

  Обращались:

В ЦТО – возили туда ККМ с ФПД, ответили что ККМ  исправный,  сервис Казахтелекома временно не работает.

 

В Казахтелеком – направили запрос с описанием ситуации  письменно в службу поддержки,  поддержка запросила ID ККМ – ID отправили, ответ не получили.

 

В территориальный УГД – там ответили, что сервис Казахтелекома не работает,  ожидайте когда ОФД восстановит работу.

 

На сегодня  ККМ так и работает в автономном режиме,  данных по чекам с 26/04/2019  в личном кабинете нет.

ОФД сбои в работе сервиса на эту дату не признал.

 

Вопросы - Правильно ли будет  снять ККМ с учета и поставить его на учет повторно?   Какую причину будет правильным указать для снятия с учета?

По описанной ситуации будут ли к налогоплательщику применены административные взыскания?

 

Какую ответственность несет ОФД Казахтелеком выбранный для этого государством за  не признанные им официально сбои в работе своего сервиса, который для нас не бесплатный?
  • 8893
  • 0
  • 24 июня 2019

Ответы на вопрос (1)

КГД МФ РК

По данным техническим проблемам ОФД проводится работа для их решения.  При этом Вы имеете право снять...

Для получения доступа к полным ответам Вы можете оформить подписку на доступ к ресурсам портала.

Оформить подписку на доступ к сайту


Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.