Виртуальный помощник МФ РК

Автор:  Пресс-служба КГД МФ РК

Виртуальный помощник по документообороту

 

Информацию о рассмотрении письма государственным органом теперь можно получить с помощью чат-бота, созданного в мессенджере Telegram, сообщает Комитет государственных доходов МФ РК. 

Сегодня Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан предлагает воспользоваться новой услугой виртуального помощника «KGD_kantselyariya», созданного на площадке мобильного приложения Telegram. 

Виртуальный помощник «KGD_kantselyariya» создан для удобства налогоплательщиков и оперативного получения ими следующей информации по вопросу документооборота:

- входящий номер и дата обращения;

- исходящий номер и дата ответа от Комитета на обращение;

- данные ответственного исполнителя в Комитете по обращению налогоплательщика (Ф.И.О. и номер телефона). 

Для получения информации в чат-боте необходимо написать следующее:

-  Ф.И.О. или полностью наименование организации;

-  дату и исходящий номер обращения. 

Данной услугой можно воспользоваться в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:30 часов.


Комитет государственных доходов 
Министерства финансов Республики Казахстан


  • 14243
  • 0
  • 18 февраля 2021

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.