Как получить карточку участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Департамент государственных доходов по г.Алматы касательно получения карточки участника внешнеэкономической деятельности сообщает, что в связи с внедрением информационной системы «АСТАНА-1» с 1 апреля 2018 года процедура регистрации в качестве участника внешнеэкономической деятельности (далее-УВЭД) автоматизирована.
Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для юридических лиц необходимо:
- Заявление в произвольной форме.
- Справка/свидетельство о гос. регистрации.
- Копия удостверение личности директора.
- При отсутсвие директора, доверенность на уполномоченное лицо.
Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для физического лица необходимо:
- Заявление в произвольной форме
- Копия удостверения личности.
Регистрация участника ВЭД осуществляется на безвозмездной основе, без какой-либо оплаты сборов, таможенных платежей и налогов в бюджет.
ДГД по г. Алматы
- 23295
- 0
- 18 марта 2019
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.