Сравнительная таблица по проекту Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения и таможенного администрирования»

 Данным проектом предусмотрено::

1.     Объединение форм налоговой отчетности 200.00 и 210.00 - C 1 января 2017 года В целях оптимизации форм налоговой отчетности предлагается объединить форму декларации по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (по гражданам Республики Казахстан) с декларацией  по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (по иностранцам и лицам без гражданства). См. поправку в 162 ст.

2.     Перенос е-аудита на 2019 год

3.     Понижение порогового размера оборота, необходимого для постановки на учет по НДС:

с 30000-кратного до 25000-кратный размера МРП в 2018 году до 20000-кратного МРП в 2019 г.
4.     Исключение нормы по особенному порядку определения даты совершения оборота по операциям аренды (предоставления имущества во временное владение) и исчисления НДС с авансовых платежей ( пункты 2-1 и 8 статьи 237 НК РК).
5.     Принятие НДС в зачет по дате выписки счета-фактуры в случае, если товары получены ранее счета-фактуры (статья 256).
6.     Перенос сроков по обязательной выписке ЭСФ:
для крупных налогоплательщиков, состоящих на мониторинге, выписка ЭСФ становится обязательной с 01.01.2018, для остальных налогоплательщиков - с 01.01.2020.
Важно! При этом в требование по обязательной выписке ЭСФ в соответствии с заключенными РК международными договорами, вносится непосредственно в налоговый кодекс (в настоящее время примером применения данной нормы является реализация товаров, входящих в Перечень изъятий)

и еще более 100 поправок в налоговое законодательство. 

Новая статья _____ Статья____ Установить, что юридические лица, включенные в реестр владельцев складов временного хранения и реестр владельцев таможенных складов, в течение шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона должны привести свою деятельность в соответствие с требованиями подпунктов 4) и 6) пункта 3 статьи 1 настоящего Закона.
Новая статья _____ Статья____ Установить, что абзацы двенадцатый - двадцать первый подпункта 1), подпункт 3), подпункт 5), подпункт 8), подпункт 11), подпункты 15) - 16), подпункт 56), абзацы третий и четвертый подпункта 93), подпункт 102), подпункт 104), подпункт 106), абзацы десятый и одиннадцатый подпункта 107), подпункт 109), абзацы первый, второй и третий подпункта 110), подпункты 114) - 116), подпункты 119) - 129) пункта 2; подпункт 1), подпункт 3), подпункт 10), подпункт 11), абзацы третий и четвертый подпункта 12), подпункты 14) - 23) пункта 3, пункт 9 статьи 1   настоящего Закона не применяются в случае, если жалобы на уведомление о результатах проверки и (или) уведомлений об устранении нарушений поданы до 1 июля 2017 год

с 1 января 2017 года до 1 января 2018 года действует следующая редакция:

«5­­. Минимум оборота составляет 30000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.»;

2) с 1 января 2018 года до 1 января 2019 года действует следующая редакция:

«5. Минимум оборота составляет 25000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

3) с 1 января 2019 года до 1 января 2020 года действует следующая редакция:

«5. Минимум оборота составляет 20000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.».



Для просмотра полного содержания таблицы необходима платная подписка

  • 13046
  • 0
  • 6 октября 2016

Для получения доступа материалу Вы можете оформить подписку на доступ к ресурсам портала или купить этот материал.

Цена материала: 500

Оформить подписку на доступ к сайту

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.