Сравнительная таблица по проекту Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения и таможенного администрирования»
Данным проектом предусмотрено::
1. Объединение форм налоговой отчетности 200.00 и 210.00 - C 1 января 2017 года В целях оптимизации форм налоговой отчетности предлагается объединить форму декларации по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (по гражданам Республики Казахстан) с декларацией по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (по иностранцам и лицам без гражданства). См. поправку в 162 ст.
2. Перенос е-аудита на 2019 год
3. Понижение порогового размера оборота, необходимого для постановки на учет по НДС:
с 30000-кратного до 25000-кратный размера МРП в 2018 году до 20000-кратного МРП в 2019 г.
4. Исключение нормы по особенному порядку определения даты совершения оборота по операциям аренды (предоставления имущества во временное владение) и исчисления НДС с авансовых платежей ( пункты 2-1 и 8 статьи 237 НК РК).
5. Принятие НДС в зачет по дате выписки счета-фактуры в случае, если товары получены ранее счета-фактуры (статья 256).
6. Перенос сроков по обязательной выписке ЭСФ:
для крупных налогоплательщиков, состоящих на мониторинге, выписка ЭСФ становится обязательной с 01.01.2018, для остальных налогоплательщиков - с 01.01.2020.
Важно! При этом в требование по обязательной выписке ЭСФ в соответствии с заключенными РК международными договорами, вносится непосредственно в налоговый кодекс (в настоящее время примером применения данной нормы является реализация товаров, входящих в Перечень изъятий)
и еще более 100 поправок в налоговое законодательство.
Новая статья _____ | Статья____ Установить, что юридические лица, включенные в реестр владельцев складов временного хранения и реестр владельцев таможенных складов, в течение шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона должны привести свою деятельность в соответствие с требованиями подпунктов 4) и 6) пункта 3 статьи 1 настоящего Закона. |
Новая статья _____ | Статья____ Установить, что абзацы двенадцатый - двадцать первый подпункта 1), подпункт 3), подпункт 5), подпункт 8), подпункт 11), подпункты 15) - 16), подпункт 56), абзацы третий и четвертый подпункта 93), подпункт 102), подпункт 104), подпункт 106), абзацы десятый и одиннадцатый подпункта 107), подпункт 109), абзацы первый, второй и третий подпункта 110), подпункты 114) - 116), подпункты 119) - 129) пункта 2; подпункт 1), подпункт 3), подпункт 10), подпункт 11), абзацы третий и четвертый подпункта 12), подпункты 14) - 23) пункта 3, пункт 9 статьи 1 настоящего Закона не применяются в случае, если жалобы на уведомление о результатах проверки и (или) уведомлений об устранении нарушений поданы до 1 июля 2017 год |
с 1 января 2017 года до 1 января 2018 года действует следующая редакция:
«5. Минимум оборота составляет 30000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.»;
2) с 1 января 2018 года до 1 января 2019 года действует следующая редакция:
«5. Минимум оборота составляет 25000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.
3) с 1 января 2019 года до 1 января 2020 года действует следующая редакция:
«5. Минимум оборота составляет 20000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.».
Для просмотра полного содержания таблицы необходима платная подписка
- 13046
- 0
- 6 октября 2016
Для получения доступа материалу Вы можете оформить подписку на доступ к ресурсам портала или купить этот материал.
Оформить подписку на доступ к сайту
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.