Изменения в Приказ по Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (ТТН)
ПРОЕКТ
Дата создания: 11/11/2021
Публичное обсуждение до: 25/11/2021
Полный текст Приказа и Правил
Сравнительная таблица
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от «____» ______ 2021 года № ____
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан»
приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 546 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» |
|||
22. При оформлении путевого листа и товарно-транспортной накладной на бумажном носителе на грузовое автотранспортное средство с технической допустимой максимальной массой более 3,5 (трех с половины) тонн, перевозчик и грузоотправитель обеспечивает их регистрацию в единой системе управления транспортными документами: путевого листа – до начала смены (рейса); товарно-транспортной накладной – до отправления груза. Удостоверение записей и отметок в товарно-транспортной накладной и в путевом листе в форме электронно-цифрового документа осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи. При формировании, ведении и использовании единой системы управления транспортными документами учитываются Единые требования в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832 «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности». |
22. Товарно-транспортная накладная и путевой лист в форме электронно-цифрового документа оформляется в единой системе управления транспортными документами в порядке, установленном правилами организации и эксплуатации единой системы управления транспортными документами. При оформлении путевого листа и (или) товарно-транспортной накладной на бумажном носителе перевозчик и грузоотправитель обеспечивают регистрацию в Единой системе управления транспортными документами путевого листа – до начала смены (рейса), товарно-транспортную накладную – до отправления груза, если автотранспортное средство соответствует одному или нескольким из следующих параметров: при перевозке опасного груза; имеет технически допустимую максимальную массу более 3,5 (трех с половиной) до 12 (двенадцати) тонн; имеет технически допустимую массу более 12 (двенадцати) тонн. Требование части второй настоящего пункта не распространяется на случаи отсутствия по месту нахождения перевозчика (грузоотправителя) в границах административно-территориальных единиц Республики Казахстан сети телекоммуникаций общего пользования. Информация об административно-территориальных единицах Республики Казахстан, на территории которых отсутствуют сети телекоммуникаций общего пользования, размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа в сфере автомобильного транспорта (далее – уполномоченный орган). Удостоверение записей и отметок в товарно-транспортной накладной и в путевом листе в форме электронно-цифрового документа осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи. При формировании, ведении и использовании единой системы управления транспортными документами учитываются Единые требования в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832 «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности». |
23 августа т.г. вступили в силу нормы правил касательно единой системы управления транспортными документами (ЕСУТД), которая сейчас работает в пилотном режиме. Вместе с тем в МИИР поступили многочисленные обращения граждан касательно порядка работы ЕСУТД, тем самым отмечается неготовность участников перевозочного процесса к электронному формату работы в целом. Основная масса обращений была от владельцев грузовых автомобилей, имеющих технически допустимую максимальную массу от 3,5 до 12 тонн. В этой связи, действие настоящего пункта для вышеуказанной категории грузовых автомобилей, предлагается ввести в действие с 1 июля 2022 года. Кроме того, требование настоящего пункта не будет распространяться на случаи отсутствия по месту нахождения грузоперевозчика (грузоотправителя) сети Интернет. В связи с этим, для проведения необходимых технических мероприятий и разъяснительной работы предлагается поэтапное введение норм Правил по ЕСУТД для автотранспортных средств, имеющую технически допустимую максимальную массу более 3,5 (трех с половиной) до 12 (двенадцати) тонн до 1 июля 2022 года. |
- 13319
- 0
- 15 ноября 2021
Комментарии
Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.