На таможенном посту «Улытау» прошла встреча с представителями крупного бизнеса

На таможенном посту «Улытау» прошла встреча с представителями крупного бизнеса

 По поставленным на повестке дня вопросам, выступил и.о.руководителя т/п «Улытау» Каржасов Н.С.- довел до приглашенных гостей и личного состава т/п содержание письма КГД МФ РК о необходимости партнерства органов государственных доходов с отечественным бизнесом, а также о следующих принципиальных положениях:

- понятность (что предполагает сформулированные точно и ясно требования);

- доступность (в том числе пропаганда правил и норм, легкий поиск информации);

- индивидуальный подход к каждому «клиенту»;

- применение современных технических средств и методов контроля;

- обмен знаниями и опытом не только с коллегами, но и с бизнесом;

- связи с постоянными декларантами;

Довели до сведения УВЭД положения статьи 265 Кодекса РК «О таможенном деле», о его преимуществах.

 Проведена агитация среди УВЭД для участия в пилоте ИС Астана-1, доведено о преимуществах от его использования.

 В этой связи, в целях повышения открытости и создания обратной связи с участниками ВЭД для улучшения качества предоставляемых услуг, совершенствования порядка рассмотрения жалоб и повышения уровня профессиональной честности, постановили:

 Не реже 1 раза в месяц приглашать УЭО и крупный бизнес согласно графику встреч. Кроме того, для оказания квалифицированной помощи крупным предприятиям по возникающим при таможенном декларировании товаров вопросам, закрепили взаимозаменяемых лиц из числа компетентных сотрудников т/п «Улытау»

 Запланировали посещение крупных предприятий: ознакомление с деятельностью предприятий, изучение имеющихся проблем по вопросам таможенного декларирования товаров, в том числе, касающихся классификации товаров, определения таможенной стоимости товаров и т.д.

 Данная практика позволит комплексно подойти к проблемам взаимоотношений между таможенными и предпринимательскими структурами. Позволит настроить отношения на партнерский характер, устранит барьеры и отсутствие взаимопонимания при достижении поставленных перед каждой структурой целей. В рамках таких «круглых столов» будет возможно существенно повысить потенциал развития направления «культуры обслуживания» в общем. Обеспечить индивидуальный подход к каждому "клиенту", позволит быть осведомленным о состоянии дел участника ВЭД, понимающе подойти к его проблемам и затруднениям.

 Также было отмечено, что в феврале 2017 года в здании таможенного поста было выделено место и вывешено табло для ознакомления УВЭД со справочной ценовой информацией о таможенной стоимости товаров в режиме онлайн.

  • 3837
  • 0
  • 26 июня 2017

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.