Как мы можем сменить пароль, если мы не помним его?

Вопрос

ВОПРОС:

Как мы можем сменить пароль,  если мы не помним его?


ОТВЕТ:
Для начала Вы можете попробовать сменить пароль, используя функционал смены пароля на сайте ИС ЭСФ 
(Ссылка: https://esf.gov.kz:8443/esf-web/viewResetPasswordForm)
Скриншот экрана смены пароля:



При смене пароля Вам необходимо в поле Логин ввести Ваши ИИН/БИН,

В поле email указать электронный адрес, который был введен при регистрации.

В случае если Email не был найден или Вы не помните электронный адрес, то Вам необходимо выслать на адресу Службы Поддержки ИС ЭСФ следующие данные:

  • ИИН Руководителя,

  • ФИО Руководителя,

  • Наименование и адрес Предприятия

  • БИН Предприятия

также подтвердить наличие сертификатов Физ лица и Юридического лица на имя Руководителя (подтвердить словесно, скидывать не стоит!).

После чего Служба Поддержки ИС ЭСФ  произведет  удаление первичной регистрации, после чего Вы сможете снова пройти регистрацию. Все данные и счет-фактуры по предприятию в системе сохраняются. По результатам обработки Вашего запроса  Вам будет выслан ответ от Службы Поддержки ИС ЭСФ по состоянию Вашего запроса.



Службы Поддержки ИС ЭСФ



  • 26821
  • 0
  • 25 января 2017

Ответы на вопрос (0)

Для получения доступа материалу Вы можете оформить подписку на доступ к ресурсам портала или купить этот материал.

Цена материала: 50

Оформить подписку на доступ к сайту


Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.