ЭСФ при отправке из импортированных становятся в очередь и дальше не отправляются на регистрацию

Олег

Вопрос

31.05.19 и 01.06.19 не можем зарегистрировать созданные ЭСФ. После отправки из раздела импортированные, ЭСФ в статусе черновика становятся в очередь и дальше не происходит
никакого движения. При этом никакой ошибки система не выдает.
  • 498
  • 0
  • 1 Июня 2019

Ответы на вопрос (1)

Служба поддержки ИС ЭСФ

Добрый день!


Отключите антивирус и УДАЛИТЕ ТУМАР (если есть)
В случае наличия проблем с ПО “ CryptoSocket ”, необходимо установить новую сборку CryptoSocket, которая размещена на web-приложении ИС ЭСФ (esf.gov.kz).
Просим установить данную утилиту согласно инструкции:
1.Панель управления -> CryptoSocket-> Удалить и перезагрузить ПК
2.Удалить вручную директорию C:\Program Files (x86)\GammaTech
3.Перезагрузить ПК
4.Скачать обновленный Cryptosocket с главной страницы esf.gov.kz
5.Установить обновленный Cryptosocket и перезагрузить ПК
6.Убедиться в автоматическом запуске Cryptosocket в правом нижнем углу, рядом с иконкой времени.
Перед установкой просим отключить антивирусы (если таковые имеются).

Пресс-релиз доступен по ссылке: http://kgd.gov.kz/ru/news/v-sluchae-nalichiya-problem-s-po-cryptosocket-neobhodimo-ustanovit-novuyu-sborku-cryptosocket-1 


Внимание! Если не удаляется папка «GammaTech» необходимо:
1. скачать CryptoSocket по ссылке: http://kgd.gov.kz/ru/content/testovyy-stend-esf-1
2. установить ПО
3. перезагрузить компьютер
4. скачать CryptoSocket со стартовой страницы esf.gov.kz
5. установить CryptoSocket «поверх» установленной утилиты.



С Уважением,
Служба поддержки ИС ЭСФ


























Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.