Смена руководителя ЮЛ ИС ЭСФ

Вопрос

Что делать если произошла смена руководителя юридического лица в ИС ЭСФ?
  • 521
  • 0
  • 20 Ноября 2019

Ответы на вопрос (1)

В случае смены руководителя юридического лица (структурного подразделения юридического лица) уполномоченный представитель участника ИС ЭСФ – юридического лица (структурного подразделения юридического лица) обязан обратиться:
1) в органы юстиции или в государственную корпорацию «Правительство для граждан» по месту нахождения участника ИС ЭСФ – юридического лица (структурного подразделения юридического лица) с заявлением для изменения сведений о руководителе юридического лица (структурного подразделения юридического лица) – в соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»;
2) в Национальный удостоверяющий центр (далее – НУЦ РК) – за получением нового регистрационного свидетельства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.


В случае если ЭСФ выписан руководителем юридического лица (структурного подразделения юридического лица), который на дату выписки не являлся руководителем указанного юридического лица (структурного подразделения юридического лица), то ответственность за выписанный ЭСФ несет новый руководитель.
После того как Вы проделали указанные выше действия, Вы можете далее пройти процесс перерегистрации в ИС ЭСФ с использованием новых сертификатов ЭЦП (с сертификатами ФЛ и ЮЛ на имя нового Руководителя).
Пароли и email в ИС ЭСФ привязываются к ИИН первого руководителя. То есть, если у первого руководителя несколько профилей ИП/ЮЛ то у всех предприятий будет числится один пароль и одна почта.


1. Сначала вам нужно сменить адрес электронной почты.
Ссылка на сервис по смене почты: https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login/#!/change-email
В поле логин вписывается ИИН руководителя, в поле e-mail вписывается новый адрес почты (к которой у вас есть доступ).
Подписываете действия сертификатом подписи (RSA либо GOST).
2. Осуществляете смену пароля для входа в систему, используя ссылку: https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login/#!/reset-password
Логином выступает ИИН руководителя, в поле e-mail вписывается адрес электронной почты (уже новый, на который вы поменяли)
На данную почту придет ссылка по смене пароля. Вы копируете ее и вставляете в браузер.
Два раза вводите новый пароль. Нажимаете Отправить. Далее также подписываете действия сертификатом подписи (RSA либо GOST).

Служба поддержки ИС ЭСФ



Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.