Сервисная модель взаимодействия с налогоплательщиками

        С марта 2019 года запущен Контакт-центр (1414) для предоставления разъяснений в сфере налогового и таможенного законодательства, об оказываемых государственных услугах и сроках их оказания.          Контакт-центрами ОГД предоставлены свыше 2,3 млн. консультаций. Об этом сообщил вице-министр финансов Республики Казахстан Ержан Биржанов в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК.

         В Telegram-е запущен цифровой консультант «Salyqbot», предоставляющий в котором размещены налоговый календарь, справочники, калькулятор, сервисы, различные видеоуроки, пользователю поступают push-сообщения с напоминанием о предстоящих сроках предоставления отчетности и уплаты налогов и иные уведомления.

          В чат-боте «Salyqbot»: зарегистрировано 109,5 тыс.пользователей, обработано свыше 44 тыс. обращений.

       В октябре 2023 года запущен Пилот по предоставлению консультации посредством видеосвязи. Количество пользователей - 343 НПиз них 10 видеозвонков из-за границы: Великобритании, Израиля, Германии и других стран. Преимущества проекта - видеозвонок может осуществить любой пользователь бесплатно с любой точки мира.

       Для реализации принципа «Слышащего государства» и получения обратной функционируют официальные страницы Комитета госдоходов и территориальных подразделений в социальных сетях (Facebook, Instagram,Тelegram, Tiktok, Youtube, Twitter).

          В целях исключения фактов социальной напряженности среди населения, связанных с III-м этапом всеобщего декларирования, а также мобильных переводов Комитетом создан чат в Telegram для оперативного решения вопросов.

       Ведется активная разъяснительная работа для населения в виде прямых эфиров, видеоуроков и постингов, проводятся офлайн встречи, в т.ч. с участием НПП «Атамекен» и представителями бизнеса.







  • 1950
  • 0
  • 3 февраля 2024

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.